С недавнего времени в игре появилась встроенная система жалоб, с помощью которой вы можете обратить внимание Администрации на неподобающее поведение других игроков и на ошибки Хранителей. Отправлять жалобы разрешено строго в следующих случаях:
1. Распространение вредоносных ссылок. 2. Мошенничество (обман при наборе в клан, выдача себя за представителя Администрации и пр.). 3. Попытка продажи аккаунтов, персонажей, кланов. 4. Незаконная покупка и продажа игровых предметов, игровой валюты и услуг за реальное вознаграждение. 5. Некорректные ники. 6. Угрозы расправы в реальной жизни. 7. Жалобы на Хранителей (например, неправомерный кляп).
Остальные жалобы не рассматриваются. В частности, не жалуйтесь на соперников, побеждающих вас в PvP (это нормальная игровая ситуация), и на игроков, досаждающих вам в привате (для этого есть кнопка «Добавить в игнор»). Также имейте в виду, что за попытку оклеветать другого игрока или Хранителя отправитель жалобы понесет наказание – вплоть до полной блокировки учетной записи.
Чтобы отправить жалобу, нужно находиться в том канале, в котором произошло нарушение (иначе Администрация получит копию чата, в котором вы находились на момент отправки жалобы). Если нарушение произошло в привате, у вас должен быть открыт именно приват с нарушителем.
Тема жалобы должна точно передавать ее суть (например, «Некорректный ник», «Вредоносная ссылка»; ни в коем случае не «авроывар», «111111» и подобные ничего не значащие заголовки).